Содержание коммерческого предложения имеет огромное значение, как и способ его донесения до адресата. Специфика услуги грузоперевозок обуславливает ориентацию текста этого предложения на конкретный предмет. Потенциальный заказчик уже после первого знакомства с этим текстом должен определить, какие именно услуги предлагает компания-грузоперевозчик, выявить ее преимущества перед конкурентами.
Необходимо попытаться воздействовать не только на разум, но и на эмоции адресата. Потенциальный потребитель должен чувствовать, что обращение адресовано именно ему, только тогда он подсознательно захочет откликнуться.
Как написать коммерческое предложение по грузоперевозкам так, чтобы одновременно учитывались особенности целевой аудитории, оно выглядело солидно и эмоционально «цепляло»?
Рекомендуем составлять предложение на фирменном бланке компании, который несет максимальный объем информации: название, контактные данные, реквизиты банка. Поприветствуйте адресата, кратко разрекламируйте опыт работы компании на рынке грузоперевозок, перечислите услуги и доступные виды транспорта, опишите преимущества компании в виде скидок, бонусов, расскажите об успешно завершенных проектах, дайте ссылку на имена постоянных клиентов и партнеров.
Далее уместно расположить некий прайс-лист с указанием регионов работы компании, средних цен на услуги (в тн/куб.м., например). Рекомендуем указать, что это выгодное предложение или расценки компания предлагает данному лицу только в порядке исключения.
В итоге поместите послесловие, в котором отметьте, что компания всегда рада будущему плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству. Осталось указать контактный телефон для связи, поставить печать и подпись директора.
Сравните перевозку по ж/д
от прямого экспедитора- расчет
за 2 часа по технологии CRWT- звоните