На железной, да и на автомобильной дорогах правила немного иные, чем при одноименной игре в «тетрис». Смысл такой технологии при перевозке заключается в том, чтобы выгодно расположить груз, вплоть до каждого миллиметра занимаемой площади в загружаемый вагон или на платформу или автомобиль. Важно владеть информацией по всем нюансам и параметрам перевозки и предполагаемого маршрута. Для доставки металлоконструкций в Улак за время работы над проектом всего было совершено 40 рейсов: 14 железнодорожных и 26 автомобильных рейсов.
Как быть, если готового решения по перевозке нет?
При перевозке металлоконструкций универсального решения не было, так как на конечный вариант погрузки влияли несколько факторов (маршрут, параметры как загружаемого вагона или полувагона, так и самого груза - металлоконструкций).
Микс габаритного груза в одном рейсе или негабаритного в другом
Уникальность каждого завершенного проекта и заключена в том, что повторов или шаблонов перевозок не существует. К примеру, схемы погрузки даже одного вида груза не могут быть повторены при перевозке по другому маршруту. Также произошло и с доставкой металлоконструкций: варианты перевозки, маршруты, схемы погрузки были спроектированы так, что представляли из себя некий микс габаритного груза в одном рейсе или негабаритного в другом что позволило сократить количество негабаритных рейсов
Опыт специалистов ЦЖТН позволил перераспределить полезное пространство внутри полувагонов, учитывая возможности штабелирования и крепления металлоконструкций. Все эти факторы позволили увеличить загрузку подвижного состава до 30% .
Микс габаритного и негабаритного грузов. Возможности крепления и штабелирования груза словно при игре в «тетрис»
Эти факторы напрямую повлияли на удачную оптимизацию проекта и сокращение расходов на 30 %, а также профессионализм, опыт и игра разума наших специалистов-инженеров сыграли решающую роль при решении непростой задачи по проектной перевозке металлоконструкций в Улак.
Завершенный ЦЖТН проект по перевозке металлоконструкций в Улак с применением технологии «тетрис» – яркий пример, доказывающий прямую связь стоимости проекта и явную экономическую целесообразность применения технологии вкупе с другими мощными наработками специалистов нашей компании для заказчика.
Эффективность применения технологии тетрис при этом достигает 30% от конечной стоимости проекта.
Сравните перевозку по ж/д
от прямого экспедитора- расчет
за 2 часа по технологии CRWT- звоните