Как 5 см при предпроектной подготовке сэкономили 1,8 млн рублей и срок на 7 дней!
Компания ЦЖТН завершила проект по перевозке силового трансформатора по маршруту Воронеж-Екатеринбург.
Хотим поделиться нашим опытом в предпроектной проработке на примере перевозки силового трансформатора весом 150 тонн.
Задача проекта – доставить силовой трансформатор, весом 150 т, по маршруту Воронеж-Екатеринбург, снизить стоимость перевозки для клиента. Важно, что заказчик обратился до момента начала производства силового трансформатора.
Решение. Специалисты нашей компании реализовали перевозку трансформатора в г. Екатеринбург. Реализована поэтапная проработка проекта по перевозке силового трансформатора по маршруту Воронеж-Екатеринбург, выполнялись рекомендации по снижению степени габаритности груза.
Результат. Реализована поэтапная проработка проекта по перевозке силового трансформатора по маршруту Воронеж-Екатеринбург, выполнялись рекомендации по снижению степени габаритности груза. Важно, что до момента производства трансформатора, была возможность провести предпроектный анализ и внести изменения в его конструкцию, что позволило снизить стоимость перевозки для клиента на 1,8 рублей и сократить сроки на 7-10 суток.
Как сэкономить при доставке трансформатора
Компания-заказчик обратилась до момента начала производства силового трансформатора.
Клиент, в момент получения контракта на производство и доставку силового трансформатора железнодорожным транспортом, принял решение – до начала разработки конструкторской документации на продукцию обратиться в нашу компанию для проведения совместной предпроектной проработки проекта с последующим выполнением перевозки нашими силами.
Поэтапная предпроектная проработка перевозки, выполненная совместно с нашим клиентом, позволила оптимизировать проект:
- Соблюсти и сократить срок исполнения контракта на 7-10 суток;
- Снизить стоимость перевозки на 1, 8 млн рублей
Рекомендации рабочей группы по снижению степени груза
На первом этапе стороны назначили ответственных и создали рабочую группу, в которую вошли инженеры-конструкторы со стороны клиента, занимающегося разработкой конструкторской документации на трансформатор, и инженеры-конструкторы ООО «ЦЖТН», занимающиеся разработкой и согласованием схем размещения и закрепления грузов на подвижном составе.
Была установлена прогнозируемая габаритность погрузки трансформатора Н0030 (третья степень верхней негабаритности), что увеличивает стоимость перевозки в 2,5 раза по сравнению с меньшей степенью негабаритности.
Специалисты нашей компании подготовили рекомендации по предельным габаритным размерам груза, поставив цель – снизить стоимость и осуществить перевозку в малой степени негабаритности до Н2320 (вторая нижняя, третья боковая, вторая верхняя степени негабаритности). Так как заказчик обратился до момента производства, в свою очередь, он смог поменять и конструкцию самого трансформатора.
Этап второй, - промежуточного контроля и выполнения рекомендаций
На втором этапе предпроектного анализа проводился промежуточный контроль соблюдения рекомендаций заказчиком. В процессе разработки конструкторской документации стороны проводили совместные встречи для осуществления промежуточного контроля. При возникновении трудностей, совместно находились альтернативные решения, которые позволяли достигать поставленных целей.
Этап третий - окончательный: контрольные замеры и обследования, перевозка трансформатора
По завершению этапа производства груза, специалистами ООО «ЦЖТН» были проведены контрольный замер и обследование, все первоначально поставленные цели были достигнуты. Компания ЦЖТН успешно реализовала перевозку силового трансформатора до конечного потребителя, снизив стоимость перевозки для клиента на 1, 8 млн рублей.
Зачем необходим этот поэтапный и сложный комплекс мер проработки проекта?
Предпроектная проработка перевозки - комплекс мер, направленных на определение условий перевозки грузов и поиск технических решений для снижения её сложности, сроков и стоимости. Анализ проводится параллельно с этапами разработки конструкторской документации на любую продукцию, подлежащую дальнейшей транспортировки до конечного потребителя. Основной целью проведения проработки является определение массогабаритных параметров груза, которые позволят:
- Упростить перевозку и сократить ее срок;
- Снизить стоимость перевозки.
Вы можете выполнить предпроектную проработку перевозки самостоятельно, но тогда в штате Вам необходимо иметь, как минимум, двух высококвалифицированных специалистов в области перевозки грузов, обладающих значительным опытом выполнения аналогичных проектов.
Обращаясь к экспертам, Вы экономите свои ресурсы, получаете доступ к интересным альтернативным техническим решениям, которые помогут Вам впоследствии сэкономить на транспортировке грузов, а также значительно облегчаете себе жизнь! Звоните специалисту нашей компании и задавайте вопросы по вашему проекту!