федеральная сеть
негабаритных перевозок
Система безопасных автомобильно – железнодорожных перевозок из любого региона
zapros@rwto.ru 8 (800) 77-55-140
звоните - бесплатно из РФ
+7 (926) 204-22-25
горячая линия
для "вчерашних" грузов
whatsapp telegram

Как 5 см при предпроектной подготовке сэкономили 1,8 млн рублей и срок на 7 дней! Продолжение

Этапы предпроектного анализа по проекту перевозки силового трансформатора по маршруту Воронеж-Екатеринбург

Продолжение. Этапы. Начало публикации по ссылке

Компания ЦЖТН завершила проект по перевозке силового трансформатора по маршруту Воронеж-Екатеринбург. Компания-заказчик обратилась до момента начала производства силового трансформатора.

Клиент, в момент получения контракта на производство и доставку силового трансформатора железнодорожным транспортом, принял решение – до начала разработки конструкторской документации на продукцию обратиться в нашу компанию для проведения совместной предпроектной проработки проекта с последующим выполнением перевозки нашими силами.

Поэтапная предпроектная проработка перевозки, выполненная совместно с нашим клиентом, позволила оптимизировать проект:

  • Соблюсти и сократить срок исполнения контракта на 7-10 суток;
  • Снизить стоимость перевозки на 1, 8 млн рублей

 

Рекомендации рабочей группы по снижению степени груза

На первом этапе стороны назначили ответственных и создали рабочую группу, в которую вошли инженеры-конструкторы со стороны клиента, занимающегося разработкой конструкторской документации на трансформатор, и инженеры-конструкторы ООО «ЦЖТН», занимающиеся разработкой и согласованием схем размещения и закрепления грузов на подвижном составе.

Была установлена прогнозируемая габаритность погрузки трансформатора Н0030 (третья степень верхней негабаритности), что увеличивает стоимость перевозки в 2,5 раза по сравнению с меньшей степенью негабаритности.

Специалисты нашей компании подготовили рекомендации по предельным габаритным размерам груза, поставив цель – снизить стоимость и осуществить перевозку в малой степени негабаритности до Н2320 (вторая нижняя, третья боковая, вторая верхняя степени негабаритности). Так как заказчик обратился до момента производства, в свою очередь, он смог поменять и конструкцию самого трансформатора.

О втором и третьем этапе, а также о том, каких результатов позволил достичь предпроектный анализ, читайте в следующей окончательной публикации поэтому проекту!

Продолжение следует!

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Сравните перевозку по ж/д

от прямого экспедитора- расчет

за 2 часа по технологии CRWT- звоните

Нажимая на кнопку "Начать перевозку!", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Ваше обращение принято.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.