Контейнерная перевозка из Забайкальска

Маршрут
-
Характеристика грузов
Главный секрет проекта
Узнать специфику проекта
Задача
Перевезти оборудование в контейнерах из Забайкальска в Новосибирск
Решение
Мультимодальные перевозки с перегрузом
Результат
Груз доставлен без повреждений
Подробное описание

Перевозка грузов из Китая через погранпереход Забайкальск — это давно проверенный логистический маршрут. Но когда речь идёт о проектных поставках, где важна точность сроков, проработанность маршрутов и безопасность, каждый этап требует отдельного внимания. Именно с таким кейсом в ЦЖТН мы столкнулись при организации контейнерной перевозки оборудования и металлоконструкций для одного из крупных российских проектов.


География маршрута

Маршрут начинался в Маньчжурии (КНР), далее груз переходил в Забайкальске на российскую сторону. Уже здесь начиналась проработка мультимодального логистического плеча — с учётом станций перегруза. 

Основные станции на маршруте:

  • Забайкальск — пограничная станция и точка перегруза.

  • Борзя / Карымская / Чита — резервные станции с возможностью перераспределения потока.

  • Конечная точка — склад заказчика в Сибири.


Что перевозили?

В рамках проекта мы обеспечили доставку:

  • оборудование;

  • комплектующих, упакованных в жесткие контейнеры;


Общий вес партии: более 200 тонн
Количество контейнеров: 22 x 40-футовых и 6 x 20-футовых

Почему именно контейнер?

  • Груз требовал защиты от осадков и загрязнений;

  • Удобство механизированной разгрузки краном;

  • Возможность мультимодального перемещения без перетарки;

  • Гарантия сохранности благодаря проработанным схемам укладки.

Контейнер — это не просто тара, это логистический инструмент. Мы заранее проработали схемы загрузки и крепления, с учётом веса, центра тяжести и особенностей упаковки, чтобы избежать повреждений при перегрузе и в пути.


Перегруз: точка, где выигрывается или проигрывается логистика

В Забайкальске действуют строгие временные окна на перегруз с китайской колеи на российскую. Мы:

  • Подготовили схемы крепления заранее;

  • Согласовали тип платформ и стыковки по расписанию;

  • Использовали локальных операторов для ускорения обработки.

Без чёткой координации перегруз может «зависнуть», что критично для проектной логистики.


Мультимодальность: добавили авто-плечо

В некоторых случаях доставка завершалась автомобильной доставкой от ближайшей станции до объекта. Здесь важно:

  • Рассчитать осевые нагрузки и габариты при выгрузке;

  • Проконтролировать путь до склада — включая мосты, развороты;


Результаты проекта

Показатель

Значение

Повреждений 0

Отклонений от графика

0 часов

Количество задействованных подрядчиков

4



Что важно учитывать при перевозке из Забайкальска

  1. Заранее бронировать перегрузочные мощности на пике сезона.

  2. Подбирать правильные станции (Чита, Борзя, Карымская) в зависимости от направления груза.

  3. Прорабатывать схему крепления в контейнере, особенно для металлоконструкций.

  4. Учитывать мультимодальность и возможную доставку до склада авто.

  5. Следить за согласованиями с РЖД — подача платформ, окон по выгрузке.


Вывод

Забайкальск — мощный, но сложный логистический узел. Без опыта и чёткой координации легко столкнуться с задержками, простоями и порчей груза. Мы выстраиваем маршрут «под ключ» с учётом всех нюансов, чтобы техника, конструкции и оборудование доходили вовремя и в полной сохранности.

Если планируете проектную поставку из Китая — особенно через Забайкальск — подключайтесь к нам до начала закупок. Так мы вместе сэкономим время, деньги и нервы.


У вас похожий проект?
Просто оставьте заявку, и мы сделаем полный расчет по нему
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Заявка на перевозку
Пришлите запрос и мы рассчитаем стоимость перевозки с учетом особенностей Вашего груза.
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.