Проект перевозки колесной и гусеничной техники: организация ж/д отправки из Ноябрьска в Нижний Бестях
Маршрут
-
Характеристика грузов
Тип груза: Колесная и гусеничная техника (проектный, негабаритный груз). Состав партии: Колесные автомобили на базе «Урал» и гусеничные вездеходы.
Главный секрет проекта
Главный секрет успеха рядовых перевозок – не в разовых героических усилиях, а в отработанной технологии.
Задача
Организовать железнодорожную перевозку партии специальной техники – колесных машин на базе «Урал» и гусеничных вездеходов – со станции Ноябрьск-1 на станцию Нижний Бестях (Республика Саха, Якутия).
Решение
Было принято решение о перевозке груза железнодорожным транспортом, что оптимально для тяжелой техники на большие расстояни
Результат
Техника была своевременно доставлена на железнодорожную станцию Нижний Бестях – конечный пункт Амуро-Якутской магистрали.
Результат для клиента
Жд перевозка спецтехники "под ключ"
заказчик получил готовое логистическое решение «под ключ»
техника доставлена вовремя
Заявка на перевозку
Подробное описание
Организация железнодорожную перевозку спецтехники – колесных машин на базе «Урал» и гусеничных вездеходов по Маршруту Ноябрьск-1 на станцию Нижний Бестях (Республика Саха, Якутия).
Ключевой задачей была не просто транспортировка, а обеспечение сохранности груза на всем маршруте, особенно с учетом сезонных ограничений в конечном пункте назначения
Было принято решение о перевозке груза железнодорожным транспортом, что оптимально для тяжелой техники на большие расстояния. Работа была выстроена по следующим этапам:
Инжиниринг и согласование:
Собственным конструкторским бюро были разработаны и согласованы с ОАО «РЖД» схемы размещения и крепления техники на железнодорожных платформах. Это позволило оптимально использовать пространство и обеспечить требования безопасности.Подготовка техники:
Гусеничные вездеходы были тщательно очищены от грязи, проведен их осмотр, а гусеницы дополнительно зафиксированы для предотвращения смещения во время движения.Погрузка и крепление: Погрузка на платформы была проведена с использованием специализированной техники.
Крепление осуществлено с помощью прочных ремней и цепей через силовые точки техники, в соответствии с утвержденными схемами, чтобы гарантировать неподвижность груза в пути.
Контроль и ответственность: На протяжении всей перевозки обеспечивался контроль, а ответственность перевозчика была застрахована.
Груз прибыл в полной сохранности, без повреждений и претензий со стороны получателя. Все необходимые транспортные и сопроводительные документы были оформлены и переданы заказчику в установленные сроки.
Предсказуемый положительный результат обеспечивается комплексным подходом, где инжиниринг (разработка и согласование схем погрузки) и качественная подготовка техники к перевозке являются неотъемлемой частью процесса, а не дополнительной опцией. Это позволяет минимизировать коммерческие и операционные риски на всем протяжении маршрута.
У вас похожий проект?
Просто оставьте заявку, и мы сделаем полный расчет по нему
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности.
Заявка на перевозку
Пришлите запрос и мы рассчитаем стоимость перевозки с учетом особенностей Вашего груза.
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с
политикой конфиденциальности.