Габарит это максимальное очертание , в которое необходимо вписать груз для перевозки его по железной дороге.
Фактически перевозка груза в габарите погрузки более дешевая, чем негабарита, именно поэтому особенно важно знать и минимизировать габариты груза для вписывания его в габарит погрузки.
Различают 3 габарита погрузки:
Распространяется на все грузы , перевозимые ж.д. транспортом
габарит погрузки- наиболее часто используемый на железной дороге.
Распространяется на грузы, перевозимые по жд, которые размещены в пределах длины погрузочной платформы полувагона.
( Исключение составляет несколько участков хабаровск-Амур, Кимкан-Богучан )
обычно используется если груз прям на гране между габаритом или совсем немного на несколько см не вписывается в основной
Может использоваться для лесных грузов, погруженных по ТУ, МТУ на основании МПС РФ( на Данный момент ОАО РЖД )
Применение зонального габарита требует особо сложного согласования, поэтому он используется в основном для ленсых грузов
как видите - габариты достаточно сложны, поэтому мы не перекидываем задачу по определению габаритности, а выполняем эту задачу самостоятельно. Обращайтесь
для постоянных заказчиков мы осуществляем консультации по наиболее оптимальному вписыванию в габарит, что позволяет наиболее оптимально перевозить грузы. а значить и повышать вашу конкуренцию на рынке. Звоните, расскажем подробнее
Соединить конструкторское бюро по схемам погрузки и кб по разработке самого груза
Мы выполняем данные работы совместно с производителем груза
Сравните перевозку по ж/д
от прямого экспедитора- расчет
за 2 часа по технологии CRWT- звоните